"Евросеть" предоставила авиакомпании "Победа" собственную сеть салонов для офлайн-оплаты забронированных билетов. Таким образом, "Победа" получила доступ к 4 тыс. новых пунктов оплаты с возможностью внесения наличных в кассу за билеты или их возврата.
"Евросеть" договорилась о сотрудничестве с авиакомпанией "Победа", предоставив собственную сеть салонов для офлайн-оплаты забронированных билетов авиаперевозчика, передает пресс-служба "Евросети".
До этого купить билеты было возможно или на сайте авиакомпании, или через сторонние терминалы. Таким образом, "Победа" получила доступ к более чем 4 тыс. новым пунктам оплаты с возможностью внесения наличных в кассу за билеты или их возврата.
"Преимущество оплаты в салоне "Евросеть" заключается в том, что клиенту, в отличие от онлайн-покупки, не приходится обнародовать в Интернете данные своей банковской карты. Кроме того, мы уже давно заметили, что такие расчеты, как оплата авиабилетов, кредитов и других услуг с высокой суммой среднего чека, потребители предпочитают осуществлять офлайн, совершая транзакции при помощи продавца или кассира, а не пополняя терминал обслуживания. В этом случае уровень доверия к живому человеку выше, чем к аппарату по приему наличных", — комментирует Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании "Евросеть".