Дирекция транспортного строительства Петербурга объявила конкурс на проектирование второй очереди набережной Макарова и строительства моста через реку Смоленку. Разработка проекта обойдется бюджету Петербургу в 62,5 млн рублей.
Дирекция транспортного строительства Петербурга объявила конкурс по разработке проекта пробивки набережной Макарова от Адмиральского проезда до моста в створе острова Серный.
Работы обойдутся бюджету Петербурга в 62,5 млн рублей. В 2015 году на разработку проекта планируется выделить 20,1 млн рублей, в 2016 году — 42,3 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 июля. Компании, желающие участвовать в конкурсе, должны внести в качестве обеспечения своих заявок 3,1 млн рублей. Победителя определят 24 июля.
Кроме плана дорожных работ по строительству продолжения набережной Макарова и моста через реку Смоленку подрядчик должен будет разработать проекты освещения, электроснабжения и канализации. Стоимость обеспечения исполнения контракта составит 18,7 млн рублей.
Само строительство продолжения набережной Макаровой и моста через Смоленку оценено в 9,4 млрд рублей. Работы будут разыграны в двух конкурсах, за 4,2 млрд и за 5,2 млрд рублей.
Вторая очередь набережной Макарова длиной более 2 км предусматривает организацию двух съездов на Васильевский остров: на Наличную улицу и на проспект Кима. Рядом с Центром маломерного флота и с заводом "Алмаз" построят эстакады, поскольку эти собственники отказались отдать свои участки под строительство трассы.
Ожидается, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурсы на пробивку набережной Макарова и строительство моста через остров Серный в июле. Работы будут поделены на три подряда, их общая стоимость составит 18 млрд рублей. Благодаря продолжению набережной Макарова и моста через остров Серный автомобилисты смогут попадать с ЗСД на Петровский и Крестовский острова. Проезд планируется открыть во II квартале 2016 года.