Движение по Поклонногорской улице, где заморожены работы по строительству путепровода, может открыться в декабре 2016 года. Весной 2015 года "Мостоотряд 19" прекратил там работы стоимостью 1,9 млрд рублей. В ноябре КРТИ намерен провести конкурс по выбору нового генподрядчика.
Движение по Поклонногорской улице, возможно, откроется в декабре 2016 года, сообщает пресс-служба КРТИ. Сейчас дирекция выбирает субподрядчика, который к сентябрю 2015 года выполнит работы по консервации объектов и завершит перекладку коммуникаций. В ноябре КРТИ намерен провести конкурс по выбору нового генподрядчика.
По изначальным планам сдать объект собирались до конца 2014 года. В перспективе Поклонногорский путепровод собирались связать с магистралью №7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе. Однако весной 2015 года компания "Мостоотряд 19" прекратила там работы стоимостью 1,9 млрд рублей.
Как пояснил глава дирекции транспортного строительства Сергей Морозов, сумма оставшихся на объекте работ составляет 1,397 млрд рублей. В эту сумму входит и аванс в размере 535 млн рублей, выданный "Мостоотряду 19". Если компания не вернет аванс, то КРТИ будет требовать его с банка "Санкт-Петербург", который выдавал подрядчику гарантию по контракту. В 2011 году на путепровод уже потратили 10 млн рублей, в 2012 году — 450 млн рублей, в 2013 году — 440 млн рублей, в 2014 году — лишь 77 млн рублей.
Сооружение путепровода на Поклонногорской улице городские власти задумали еще в 1960-х. Современный проект разработала петербургская ГК "Дорсервис". По проекту предполагается строительство путепровода через железнодорожные пути Выборгского направления и многоуровневой развязки на пересечении Поклонногорской улицы, Северного проспекта с проспектами Энгельса и Мориса Тореза.
Таким образом, развязка соединит два густонаселенных района — Выборгский и Приморский. По оценкам экспертов, загрузка путепровода может составлять около 200 тыс. автомобилей в сутки, что сопоставимо с транспортной загрузкой КАД.