Обновленный внедорожник Subaru XV получил измененную подвеску с жесткими пружинами и укороченную рулевую рейку. В салоне появилась голубая подсветка и стало тише.
Компания Subaru обновила городской кроссовер XV. Автомобиль практически не изменился внешне, однако японские инженеры модернизировали подвеску, поработали над эргономикой и пополнили список оборудования.
Подвеска компактного кроссовера получила перенастроенные передние и задние амортизаторы и более жесткие пружины. Рулевая рейка стала короче на 10%, благодаря чему число оборотов рулевого колеса от упора до упора уменьшилось с 3,1 до 2,8. Такие изменения добавили автомобилю устойчивости в поворотах и стабильности в управлении.
Новинка оборудована новым селектором автоматической коробки передач, приборной панелью с подсветкой голубого цвета, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также японские инженеры обеспечили Subaru XV 2016 дополнительную шумоизоляцию салона.
Двигатели прежние: в России это бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный агрегат мощностью 150 л. с., а в других странах к нему добавляется дизель мощностью 147 л. с.
В Европе уже начались продажи обновленного компактного кроссовера Subaru XV, а на российском рынке эта версия появится ближе к концу осени 2015 года.