Выручка ретейлера "Лента" в первом полугодии 2015 года увеличилась на 33,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 114,9 млрд рублей.
Российский ретейлер "Лента" увеличил выручку в первом полугодии текущего года на 33,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 114,9 млрд рублей, сообщают в компании во вторник, 21 июля.
Выручка за II квартал увеличилась на 30,4% и составила 60,4 млрд рублей. "На фоне довольно волатильного поведения покупателей в текущих рыночных условиях "Лента" приняла решение поставить на пересмотр ранее данный годовой прогноз по росту выручки (34-38%). Решение о его корректировке будет принято исходя из результатов III квартала 2015 года", - говорится в сообщении компании.
За полгода "Лента" открыла восемь гипермаркетов и три супермаркета. По результатам на конец июня сеть насчитывает 143 точки, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов. Общая торговая площадь на 30 июня достигал 751,4 тыс. м2.
"Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, по итогам первого полугодия мы рассчитываем получить более высокую рентабельность, чем годом ранее, – рост скорректированной EBITDA ожидается на уровне 45%, а рентабельность по EBITDA должна увеличиться на 70 б.п.", - заявил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг.
"Лента" основана в 1993 году в Петербурге. Это одна из крупнейших розничных сетей в России (по размеру выручки за 2013 год). Крупнейшими акционерами "Ленты" выступают TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity.
По итогам 2014 года "Лента" продемонстрировала самый высокий рост продаж среди публичных ретейлеров, ее выручка выросла на 34,5%, до 194 млрд рублей. Капитальные вложения "Ленты" в 2015 году, как сообщалось ранее, составят около 30 млрд рублей.