19:4510 августа 201519:45
117просмотров
19:4510 августа 2015
Внесены изменения в госпрограмму развития транспортной системы Петербурга. Финансирование госпрограммы в 2015-2017 годах увеличено на 9,3 млрд рублей.
Внесены корректировки в государственную программу "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы в части мероприятий, реализуемых в 2015-2017 годах. Объем финансирования госпрограммы увеличился на 9,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба вице-губернатора Петербурга по строительству Игоря Албина в понедельник, 10 августа.
Лимиты финансирования на 2015 год уменьшены на 6,6 млрд рублей, на 2016 год увеличены на 14,2 млрд рублей, на 2017 год увеличены на 9 млрд рублей.
В госпрограмму включены федеральные средства для комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга на софинансирование объектов на общую сумму 20 млрд рублей. В том числе в 2015 году комитет получит 8,6 млрд рублей, в 2016 году — 5,7 млрд рублей, в 2017-м — 5,7 млрд рублей.
По отрасли "дорожное хозяйство" в госпрограмму на 2015 год включены 22 новых объекта на общую сумму 3,1 млрд рублей, в том числе мероприятия по развитию объектов улично-дорожной сети для обеспечения транспортного обслуживания мероприятий ЧМ по футболу в 2018 году за счет подключения улично-дорожной сети Крестовского острова к Западному скоростному диаметру через остров Серный, мероприятия по реконструкции Синопской набережной, Оборонной улицы в Колпино, дороги в Каменку, Зеленогорского шоссе, Приморского шоссе в части транспортного обеспечения общественно-делового центра "Лахта-центр".
Финансирование мероприятия по содержанию автодорог, строительству снегоплавильных пунктов, приему и переработке снежных масс сокращено на 2,7 млрд рублей. Одновременно сокращено финансирование на покупку и монтаж остановок. В госпрограмму также включены субсидии в 71 млн рублей на содержание и ремонт дорожных объектов в соответствии с соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автодорог на территории жилого комплекса "Славянка" Пушкинского района.
Бюджетное финансирование закупки вагонов метро в 2016 году уменьшено на 3,95 млрд рублей; размеры финансирования в 2015 году скорректированы с учетом срыва поставки шестивагонного состава в 2014 году. Финансирование на покупку автобусов для социальных перевозок увеличено за счет петербургского бюджета на 138 млн рублей, собственных денег ГУП "Пассажиравтотранс" — на 107,5 млн рублей.
В госпрограмму включены мероприятия по реализации пилотного проекта "Единое городское парковочное пространство в Санкт-Петербурге" — на 205 млн рублей. По поручению губернатора Петербурга Георгия Полтавченко в госпрограмму развития транспортной системы также будут включены реконструкция Лиговского и Гореловского путепроводов.
"Одна из основных целей корректировки государственной программы развития транспортной системы нашего города является приведение ее в соответствие тем задачам, которые ставят перед нами президент России В.В. Путин и губернатор Г.С. Полтавченко. Нам необходимо к 2022 году удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог в регионе по сравнению с уровнем 2013 года. КРТИ совместно с комитетом по строительству предстоит до 2022 года построить и реконструировать более 135 км дорог", — приводит пресс-служба слова Игоря Албина.