Lexus покажет в Калифорнии седан GS с новой решеткой радиатора, новым турбомотором, новым дисплеем приборной доски и новой системой безопасности. Столько всего нового, а седан какой-то старый.
Компания Lexus обновила седан GS, переделав передний бампер, включая радиаторную решетку, и добавила в линейку моторов турбированный агрегат, который дебютировал на кроссовере NX и седане IS. Перед публикой Lexus GS появится на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния.
Новый турбированный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На что способен седан GS с такой силовой установкой — пока неизвестно, а вот IS набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд.
Гибридная силовая установка седана не изменилась: остались прежние 6-цилиндровый двигатель с вариатором и прежняя мощность 388 л. с.
Для двигателя V6 объемом 3,5 л и мощностью 311 л. с. (в прежней версии — 306 л. с.) сменилась трансмиссия. Вместо 6-ступенчатой теперь предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Обновленный седан Lexus GS оснащен комплексом электронных систем безопасности Lexus Safety System plus, который включает в себя систему предотвращения столкновений, активный круиз-контроль и систему слежения за дорожной разметкой. В салоне появился новый 4,2-дюймовый дисплей приборной панели.