Онлайн-сервис по заказу такси Uber пытается дифференцировать свой бизнес и вводит новую функцию для организаторов вечеринок. Она позволит организатору доставить клиентов с неудавшейся вечеринки в другое место.
Uber тестирует новую функцию по обслуживанию праздников и вечеринок, сообщает Bloomberg.
Пока функцию может испробовать ограниченное число людей, в основном задействованных в бизнесе. Функция позволяет организатору доставить своих клиентов с одной вечеринки на другую, если, допустим, пришло мало народа.
В блоге компании сообщается, что офис в Сан-Франциско готовится к работе на корпоративных вечеринках, обедах и свадьбах.
Uber продолжает расширять свой функционал, чтобы не быть традиционной службой заказа такси. Так, компания уже запустила в китайском Чэнду новый сервис Uber Commute, который позволит водителям искать себе попутчиков. Водитель вводит места отправления и назначения и может подобрать по дороге людей, которые потом разделят плату за проезд. Сервис может составить конкуренцию BlaBlaCar.
В Сиэтле Uber предоставляет услугу по подаче машины, оформленной в стиле фильма "Безумный Макс".
К концу прошлого года объем заказов Uber, по данным Reuters, насчитывал $2,91 млрд, то есть втрое больше, чем в 2013. К концу 2015 года аналитики ожидают от компании объема заказов в $10,84 млрд и выручки в $2,17 млрд.