"Трансаэро" отменила всю полетную программу для клиентов "Библио Глобус" после 25 октября. По заявлению туркомпании, деньги за покупку авиабилетов были перечислены в полном объеме.
Авиакомпания "Трансаэро" отменила всю полетную программу для клиентов туроператора "Библио Глобус" после 25 октября. Туроператор отметил, что "Трансаэро" проинформировала "Библио Глобус" о том, что последние обратные рейсы с туристами компании состоятся 24 октября, а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании после 25 октября необходимо аннулировать.
"В связи с заявлением авиакомпании у туроператора "Библио Глобус" отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов", — сообщили в "Библио Глобус".
Читайте также:
Банкротство
"Трансаэро" отменила 53 рейса на 11 октября
В компании добавили, что деньги за покупку авиабилетов у авиаперевозчика оплачены в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов. "Возврат денег за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчика оформить полетные документы в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров", — добил туроператор.