О чем стоит почитать в свежем номере газеты "Деловой Петербург" и на сайте dp.ru

Анонс нового номера "Делового Петербурга" и последних материалов на dp.ru.

Доброе утро, дамы и господа!
К нам на днях заходил один вице-губернатор и рассказал много интересного. Например, когда "Зенит" сыграет первый матч на новом стадионе. Оказывается, в сентябре 2016 года. А ведь обещали в августе. Стадион строится уже столько лет, что представить его работающим практически невозможно. Но на самом деле стройка подходит к концу, и уже зашла речь о выборе управляющего. Решено, что город не будет управлять стадионом, а все прямые и косвенные доходы от стратегического объекта достанутся одной из структур "Газпрома". Подробнее об этом в материале Ольги Мягченко и Натальи Ковтун.
Кстати, мы долго думали, как назвать материал, и остановились на варианте "Стадионный смотритель". Здесь кроется один подвох, и самые внимательные читатели это заметят. Кто первый догадается — получит новогодний приз от нашей редакции.
Еще одной статьей доходов газового монополиста станет продажа пассажирским перевозчикам газомоторного топлива. Чтобы поддержать розницу "Газпрома", Смольный даже готов пойти на отмену транспортного налога.
Все это позволяет газовому монополисту, даже несмотря на падение цен на углеводороды, демонстрировать неслыханную щедрость по отношению к сотрудникам. Как стало известно "ДП", "дочка" компании построила для них элитный дом на 326 квартир в Московском районе. Некоторые работники тут же продали жилье по рыночным ценам.
Что же касается пассажирских перевозчиков, закупивших автобусы на газовом ходу, то оценить эффект от налоговых льгот они смогут только в следующем году, тогда как перезаключать договоры со Смольным нужно уже сейчас. Бизнесмены никак не хотят подписывать эти договоры, пока Смольный не откажется регулировать тарифы на коммерческих маршрутах. Ситуация до того накалилась, что перевозчики готовы присоединиться  к дальнобойщикам, возмущенным системой "Платон", и прямо на автобусах отправиться пикетировать Смольный. У исполняющей обязанности председателя комитета по транспорту Елены Осинцевой осталось 2 недели на то, чтобы убедить перевозчиков не делать этого. От успехов переговоров во многом зависит ее дальнейшая карьера. Только 3 месяца она возглавляет комитет по транспорту, но уже успела войти в число самых влиятельных женщин Петербурга, рейтинг которых составил "ДП". А вот сохранится ли за ней эта должность — вопрос открытый.
Вслед за дальнобойщиками и перевозчиками знамя борьбы за правое дело поднимают обманутые дольщики. У одной только компании "СУ-155" их несколько тысяч. Правда, с ними, похоже, нашли способ договориться. Достройка проблемных объектов ГК "СУ-155" в Петербурге начнется в январе и потребует 6,3 млрд рублей.
А вот автодилерам рассчитывать не на кого. Спрос на машины упал, и они один за другим распродают свои активы. Вот и один из старейших игроков рынка холдинг "Атлант-М" не остался в стороне от этой тенденции и продает свой автоцентр.
Вот такие новости.
Приятного вам чтения и хорошего дня!