"Связной" по итогам 2015 года сократит количество салонов на 9%

Автор фото: Белоусов Виталий/ТАСС

Количество салонов "Связного" по итогам 2015 года будет сокращено на 9%. Закрытие 266 магазинов в этом году уже сэкономило ретейлеру 2,5 млрд рублей.

Количество салонов ретейлера "Связной" по итогам 2015 года снизится на 9%, до 2,82 тыс. магазинов. "Текущее количество офлайн-магазинов для нас оптимально — оно позволяет поддерживать желаемый уровень продаж и контактировать с 80% экономически активного населения страны. Ретейлер закрывает наименее рентабельные точки продаж", — сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя компании.
Закрытие 266 магазинов в этом году сэкономило ретейлеру 2,5 млрд рублей на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек, говорит представитель "Связного". В 2016 году компания планирует сохранить количество салонов на уровне конца 2015 года.
В настоящее время ретейлер сконцентрирован на развитии онлайн-продаж. Доля этого канала в товарообороте "Связного" в настоящее время составляет 25%. По итогам 2014 года товарооборот ретейлера от онлайн-продаж составлял 22 млрд рублей (23% от совокупной выручки от продажи товаров). В ближайшие 2-2,5 года доля интернет-продаж может достигнуть 35%, прогнозирует "Связной".
Количество салонов "Связного" сокращается второй год подряд. По итогам 2014 года у компании было 3,086 тыс. точек — на 8% меньше, чем годом ранее.