В субботу в России начали новые требования к оформлению ценников, в соответствии с которыми «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта, цены за вес или единицу товара.
В России в субботу, 2 января, вступили в силу новые правила по оформлению ценников, говорится на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В соответствии с новыми правилами "продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара".
Допускается оформление ценников на "бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло", отмечается в сообщении.