О чем стоит почитать в свежем номере газеты «Деловой Петербург» и на сайте dp.ru

Анонс нового номера «Делового Петербурга» и последних материалов на dp.ru.

Нас ждут длинные выходные, но пока деловых новостей более чем достаточно. Притом хороших новостей. К примеру, туристический ландшафт города вновь меняется: вслед за китайцами в Северную столицу поехали туристы из Ирана. Их привлекают летние туры, подешевевшие из-за девальвации рубля.
Между тем сеть премиум-супермаркетов «Лэнд» готовится арендовать помещение в торговом комплексе «Невский центр», в котором раньше размещался универсам «Стокманн». При этом работать ретейлер будет не под своей торговой маркой, а под прежней вывеской.
Постоянные читатели «ДП» хорошо знают, что газета совсем не безразлична к родному городу. В связи с тем что планы глобальной реконструкции Русского музея вот-вот могут стать реальностью, «ДП» решил вспомнить, как изменился за последние полтора десятилетия облик одного из крупнейших российских музеев.
Экономика в России целиком и полностью зависит от политики. Но Алексей Венедиктов, главный редактор «Эха Москвы», поговорил с «ДП» не только о наступлении мракобесных времен, но и долго доказывал Дмитрию Грозному, что система «Платон» справедлива: «Что такое 7 млрд прибыли за 13 лет? Я готов уронить слезу…»
Историк Лев Лурье посвятил свою новую колонку Михаилу Горбачеву, и в частности припоминает впечатление от его первого приезда в Ленинград в качестве генсека: «Это вызвало оторопь, а потом восторг, примерно как если бы собака заговорила».
Обозреватель Владислав Бачуров рассказывает о тайном заговоре богатейших футбольных клубов, которые собираются создать новую суперлигу в пику Лиге чемпионов.
Автоэксперт Виталий Новиков на этот раз был вынужден отправиться ради тест-драйва в Хельсинки. По одной простой причине — BMW 2 Active Tourer в России не продается. А зря, потому что это редчайший случай, когда BMW сделал настоящий семейный автомобиль.
А экономист Дмитрий Прокофьев посмотрел на календарь и решил доказать тезис, высказанный полтораста лет назад историком Жаном Мишле: «Женщину в России нежно любят, жизнь ее легка». Как вы думаете, что из этого получилось?