Московская ФАС оштрафует Samsung и "Евросеть" за рекламу "Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании". Компании накажут за некорректное сравнение с конкурентом, компанией Apple, и недостоверную информацию о местах продажи.
УФАС по Москве признало некорректной рекламу ретейлера "Евросеть" и российской "дочки" Samsung ООО "Самсунг Электроникс Рус Компании", сообщает пресс-служба регулятора. Поводом для разбирательства стал рекламный ролик, в котором речь идет о новом смартфоне Samsung. "Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании. Реально крутой".
"При восприятии использованного в рекламе утверждения у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании путем использования некорректного обозначения такого товара", – пояснил представитель ведомства Павел Олейник.
В рекламном ролике также сообщается, что смартфон "продается только в "Евросети". Между тем комиссией ФАС установлено, что данная модель телефона продается не только в магазинах "Евросеть", более того, она стала доступна к продаже в некоторых других магазинах даже раньше, чем в вышеназванном, отмечается в релизе.
В настоящий момент решается вопрос о возбуждении административного производства. Штраф, предусмотренный за правонарушение, может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Ретейлер обжалует решение ФАС в суде после того, как получит его текст. "Не выиграем в суде - заплатим штраф", - заявил "Интерфаксу" президент "Евросети" Александр Малис.
"В свое время Apple совершила революцию в мире смартфонов. И "Евросеть" продает iPhone в очень больших количествах. Нам очень неприятно слышать, что ФАС признала iPhone глюком фруктовой компании", - отметил Малис.