О чем стоит почитать в свежем номере газеты «Деловой Петербург» и на сайте dp.ru

Анонс нового номера «Делового Петербурга» и последних материалов dp.ru.

Возможно, мечты петербургских авиапассажиров сбудутся и им не придется больше в своих путешествиях делать этот утомительный шаг – «летать через Москву»: Смольный намерен субсидировать ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ООО «ВВСС»), которое управляет аэропортом Пулково. В этом случае авиаперевозчиков могут привлечь подешевевшие тарифы на услуги аэропорта и Пулково наконец превратится в хаб. Почитаем материал об этом на dp.ru.
В рубрике «Миллиардеры Петербурга» можно будет ознакомиться с перечнем активов петербургского предпринимателя Аркадия Теплицкого, который обладает предприятиями на 29 млрд рублей. Здесь же трогательный рассказ, как Теплицкий начинал с производства парафиновых свечей, увлекся организацией городских ярмарок и, встретив своих будущих партнеров по бизнесу, основал в 1992 году фирму «Адамант», ставшую успешным холдингом с многомиллиардными оборотами. Сейчас Аркадию Теплицкому принадлежит в «Адаманте» 22%.
В материалах рубрики «Свое дело» колонка Анны Филоненко, руководителя общественной организации «Центр общественного контроля», которая предлагает бизнесу поучаствовать в судьбе федерального закона, который определит порядок проверок с будущего года.
Кроме того, в «Своем деле» и на сайте dp.ru – материал-инструкция о том, как открыть бизнес по сдаче тяжелой строительной техники в аренду: это действительно высокодоходный бизнес, и при правильной его организации – именно об этом можно прочитать в «Пяти шагах» – достигается внушительный результат, например годовой оборот 195 млн рублей при 70 работниках предприятия.
В рубрике есть также новость, важная для всех, кто не смог подключиться к энергомощностям и работает, не имея договора с энергоснабжающей организацией, то есть платит по сечению кабеля. И.о. главы «Ленэнерго» Роман Бердников на заседании Санкт-Петербургского союза предпринимателей сообщил, что до конца июня за всеми городскими помещениями мощности будут закреплены, над этим компания работает вместе с КИО. И тогда заключение договора станет сущим пустяком, любой арендатор помещения сможет получить его практически автоматом. То есть ждать осталось недолго. Это касается 2, 7 тыс. так называемых бездоговорников.
Рубрика «Транспорт и логистика» расскажет о том, что судоходные компании, организующие прогулки по рекам и каналам Петербурга, требуют от Смольного долгосрочных договоров на аренду причалов, например, на 7-10 лет. Им срочно нужно обновлять ветшающий флот. Словом, стабильности от Смольного хотят не только арендаторы земельных участков под ларьки, но и владельцы маломерных судов. Иначе туризм будет буксовать.
На сайте dp.ru можно почитать о том, как сельхозпредприятия Ленобласти начали выращивать ячмень под пивоварение и уже засеяли 540 га. Остается ждать урожая и наслаждаться пивом, сваренным по рецептам импортозамещения.