О чем стоит почитать в свежем номере газеты "Деловой Петербург" и на сайте dp.ru

Анонс нового номера "Делового Петербурга" и последних материалов dp.ru.

Доброе утро!

"ДП" заметил, что инвестиционная индустрия вовсю готовится к будущему буму фондового рынка. Бросается в глаза, что на фоне падения ставок по банковским депозитам инфраструктура фондового рынка становится все более удобной, готовясь принять в будущем разочарованных ставками вкладчиков. Что ж, схватка между депозитами и акциями грозит быть очень интересной, так что посмотрим!
От фондового рынка сделаем крутой поворот — к судостроению. Госкорпорация "ОСК" отменяет результаты конкурса на реконструкцию западного причала Северной верфи, а значит, и весь процесс серьезно замедляется. Другая история — на Адмиралтейских верфях. Там построят еще шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота. Контракт на 60 млрд рублей планируется заключить до конца 2016 года. Он позволит верфям удержать обороты на рекордно высоком уровне, около 40 млрд рублей в год.
От кораблей — к самолетам. Оказывается, что инвестиционные проекты в районе Пулково мешают посадке и взлету самолетов. Росавиация обратилась к вице-губернатору Петербурга Игорю Албину с жалобой на торговые центры "Юлмарт" и "Ряды", расположенные там.
Полетели дальше. Еще одна интересная тенденция, которую уловили журналисты "ДП". Петербургский рынок господрядов с годами становится все более закрытым. Чтобы попасть на него, требуется либо знакомство с заказчиками, либо работа на субподряде у действующих лидеров. Остальным компаниям — даже самым крупным и успешным — вход заказан.
От проблем в строительстве — к проблемам в банках. Структуры, связанные с бывшими владельцами банка "Советский", потеряв бизнес в результате его санации, пытаются вернуть 3,4 млрд рублей. А уволенные сотрудники банка жалуются на санатора в трудовую инспекцию.
От проблем банкиров — к проблемам девелоперов. "ДП" стали известны детали продажи участка ГК "Элис" около станции метро "Пионерская" структурам "Евроинвеста". Источники, близкие к сделке, рассказали, что актив был куплен всего за 300 млн рублей, или 20% от рыночной стоимости. Пока в сложных перипетиях сделки разбирается арбитражный суд, строительство регионального торгово-развлекательного комплекса стоимостью $300 млн не может стартовать.
Решайте проблемы тогда, когда они только зарождаются. Удачного дня!