О чем стоит почитать в свежем номере газеты "Деловой Петербург" и на сайте dp.ru

Анонс нового номера "Делового Петербурга" и последних материалов dp.ru.

Доброе утро!

Сегодня наша главная новость – про Ленобласть, про почивший в бозе Рускобанк. Областные бизнесмены, которых местные власти и ЦБ год назад позвали спасать эту финансовую организацию, теперь вынуждены спасать вложенные в него средства на общую сумму 1,5 млрд рублей. Никита Мельников, владелец Синявинской птицефабрики, первым вступил в бой за свои активы. Интересно, как теперь изменится его состояние: сейчас он с 14 млрд рублей занимает 64-ю строчку в Рейтинге миллиардеров Петербурга.
Из Ленобласти дороги, ясно дело, ведут в Петербург. Кстати, о дорогах. В Росавтодоре, ведомстве Романа Старовойта, вчера прошли масштабные обыски по подозрению петербургских сотрудников во взятках. "ДП" изучил все версии, но приоритетная – о взятках за использование и выкуп земель вдоль федеральных трасс.
Петербург – это, разумеется, золотой треугольник. Сегодня у нас новость про соседа Гостинки – "Перинные ряды". Этот торговый комплекс на Думской улице перешел под контроль структур Феликса Длина. Узнайте, во сколько эксперты оценивают стоимость этого объекта.
Там, где сделка, как правило, и деньги. В 2017 году ЦБ выпустит купюры номиналом 200 и 2 тыс. рублей. Выпуск этих купюр упростит расчеты россиян, а также замедлит скорость денежного обращения и поможет ЦБ в борьбе с высокой инфляцией (ну, дай бог!). Дизайн купюр выберут по итогам всероссийского опроса.
Добавим здесь, что важно не только достоинство, но и количество купюр. Участники туристического рынка уверены, что ради привлечения российских туристов Турции в случае снятия запрета на продажу путевок придется сильно демпинговать. Но в текущем сезоне восстановить турпоток, скорее всего, не помогут даже низкие цены.
Также не исключено, что если Кремль решит помириться с Анкарой, то на прилавки российских магазинов вернутся турецкие фрукты. Сейчас же местные ретейлеры развивают собственное производство, доводя продажи своих товаров до 13% от оборота. Это уменьшает их стоимость и повышает лояльность покупателей.
Еще об импортозамещении. На волне патриотизма и подорожавшего импорта продажи российского вина резко росли в начале 2015 года. Но сейчас потребители покупают то вино, которое может предложить магазин в рамках акции. Вот и вся истина! Покупают не хорошее, а дешевое!
Удачного дня!