О чем стоит почитать в свежем номере газеты "Деловой Петербург" и на сайте dp.ru

Анонс нового номера "Делового Петербурга" и последних материалов dp.ru 

Компания NAI Becar предпринимателя Александра Шарапова получила контракт на обслуживание 10% площадей Кировского завода. Речь идет о 150 тыс. м2 промышленных и офисных площадей, это может быть этапом подготовки территории завода к продаже, о которой речь идет давно, почитаем об этом в материале на dp.ru.
Смольный усиливает контроль над стратегическими проектами и инвесторами. Их обяжут каждый месяц отчитываться о ходе строительства. Все интересные подробности в "ДП".
Компания "Гесер", которая производит судовую мебель, вкладывает 660 млн рублей в модернизацию производства, что позволит увеличить мощности и качество продукции, пишет "ДП".
В материалах рубрики "Свое дело" — колонка предпринимателя Даниила Коновалова, занятого в сфере кейтеринга, который делится впечатлениями о вступившем в силу законе о профстандартах и размышляет о том, как дальше работать по новым требованиям. Многие профессии перейдут на аутсорсинг, делает вывод бизнесмен.
Кроме того, в "Своем деле" и на сайте dp.ru — материал-инструкция о том, как открыть и развить бизнес на продаже гейзерных кофеварок. Своим секретом делится SuperGazelle 2012 Максим Проторченко: он за 2 года довел выручку предприятия до 60 млн рублей и и даже скопил на открытие собственной кофейни.
Здесь же материал о том, как четверо предпринимателей организовали ООО "Альтек", решили зарабатывать на дополненной реальности и применили свою разработку к сфере недвижимости: их приложение позволяет показывать объемное изображение еще не построенных объектов.
В рубрике "Потребительский рынок" рассказывается о том, что для рынка общепита грянули новые правила — ХААСП или анализ рисков и критические контрольные точки, или проще говоря, стандарты, которые наши чиновники списали с американских и внедрили законодательно еще год назад. Сейчас начались проверки, и цена вопроса может быть 1 млн рублей для одной компании.
В рубрике Next  рассказывается история создания сети спортивных школ и модного тренда в Петербурге и мире – фудтраков. В данном случае речь идет о бейгельной.