Анонс нового номера "Делового Петербурга" и последних материалов dp.ru.
Доброе утро!
О том, как юристы, добираясь до конкурсного управления, зарабатывают неплохие деньги на несовершенстве законодательства, почитаем в материале на dp.ru.
ГУП "ГУИОН", скорее всего, расформируют. Новый председатель КИО Александр Семчуков затеял реформу в подведомственном комитету Городском управлении инвентаризации и оценки (ГУИОН). Из ГУПа оно станет государственным бюджетным учреждением. Это ГБУ получит полномочия по определению кадастровой стоимости — подробнее об этом на dp.ru
Экс-топ-менеджер сети Х5 Retail Group Игорь Сапожков, стоявший у истоков создания "Пятерочки", намерен продавать фермерскую продукцию стран Средиземноморья в России. Для этого он создает небольшую розничную сеть. Торговать он будет оливковым маслом и хамоном, которые не попали под санкции. Все интересные подробности — в "ДП".
Компания "Охта групп" Владимира Свиньина вложит в 2016 году 300 млн рублей в расширение индустриального парка "Первая городская складская компания" (ПГСК) на Пискаревском проспекте. Сейчас парк занимает площадь 9,65 га. Почитаем об этом на dp.ru
А киоскеры опять митингуют. В городе началась компания по приему заявок на места под новые ларьки, и это совпало с протестами ларечников — они недовольны тем, что в городе по-прежнему процветает незаконная торговля. Кто стоит за этим и что намерены делать киоскеры — в "ДП".
В материалах рубрики "Свое дело" — колонка владельца ООО "Медовый дом", крупнейшего поставщика меда во все российские торговые сети Антона Георгиева. Предприниматель рассуждает о последних поправках в федеральный закон о торговле. Поправки были призваны усмирить прыть сетей и дать развиться российскому производителю ради импортозамещения. На деле сети, конечно, придумали, что им делать, и это опять ухудшит качество российской продукции.
Кроме того, в "Своем деле" и на сайте dp.ru — материал-инструкция о том, как открыть и развить бизнес на телемаркетинге. Предприниматель Дмитрий Андреев делится своими впечатлениями о том, как сделать это с наименьшими затратами и получить хорошую прибыль: при стартовых вложениях в 250 тыс. рублей через 3 года можно довести оборот предприятия до 3 млн рублей в месяц.
В рубрике "Недвижимость и строительство" рассказывается о том, что ждет рынок загородной недвижимости, который за год сократился вдвое. Спрос растет только на самые дешевые объекты.
В рубрике Next рассказывается история создания и продвижения бизнеса через Instagram. Маргарита Панова родила сына и связала ему шапочку с большим помпоном. Фото шапочки выложила в эту социальную сеть и наутро насчитала 80 заказов. Со временем она наняла вязальщиц, расширила ассортимент до свитеров и другой одежды и работает с оборотом 4 млн рублей в год.