О чем стоит почитать в свежем номере газеты «Деловой Петербург» и на сайте dp.ru

Анонс нового номера «Делового Петербурга» и последних материалов dp.ru. 

Доброе утро, дорогие читатели!

Сегодня dp.ru и «Деловой Петербург» порадуют вас замечательными историями на самые актуальные темы и раскроет секреты петербургского бизнеса.
Например, «ДП», проанализировав свой ежегодный Рейтинг миллиардеров, пришел к выводу, что их ряды несколько поредели: число самых богатых людей в Петербурге сократилось. В прошлогоднем списке не достает 18 персон. Причина – экономическая ситуация в стране. Почитаем об этом на dp.ru.
Старожил рынка строительных материалов премиум-класса «Торговый дом «Лаверна» теряет свой торговый знак – подробнее об этом на dp.ru.
В рубрике «Транспорт и логистика» занимательно рассказывается о том, как логистические компании наращивают свои обороты, притом что их прибыль падает. Что за этим стоит почитаем об этом на dp.ru.
Редактор «ДП» Александр Сологуб в своей колонке в рубрике «Транспорт и логистика» рассуждает о том, что привлекательным для инвесторов Северный морской путь станет не раньше, чем все льды за Полярным кругом растают – подробнее на dp.ru.
В материалах рубрики «Свое дело» – колонка Евгения Драя, директора сети точек по продаже развесного мороженого Gelateria Plombir, о том, как конкуренты копируют его бизнес и развивают точку по продаже мороженого буквально в несколько метрах от его кафе и что из этого обычно выходит. Очень поучительно. Читайте в «ДП».
Кроме того, в «Своем деле» и на сайте dp.ru – материал-инструкция о том, как открыть и развить бизнес на продаже товаров для ремонта и строительства. Предприниматель Олег Жинь успел поработать в крупной сети и научиться торговать подобными товарами и затем начал свое дело в этой области, не пугаясь конкуренции с крупными игроками. Что именно помогло ему не просто выжить, а выйти на оборот 44 млн рублей в год – читайте на dp.ru.
Также в «Своем деле» – увлекательная история о том, как бывший управляющий бизнес-центрами Евгений Зяблов с потерей доходности бизнеса в своем секторе нашел новую нишу: производство пиломатериалов и продажа их в страны, где они очень востребованны: государства Персидского залива и всеядный Китай. «И там и там ценится древесина из Канады и России, но наша, конечно, дешевле, поэтому оборот молодой компании уверенно растет», – рассказывает Евгений Зяблов.
Ну и на десерт – интервью с главой представительства Micromax в России Рамником Кохли о том, какими будут смартфоны через 2 года, сложно ли ему с российской бюрократией и почему он не считает «законы Яровой» проблемой для отрасли.