11:0825 октября 201611:08
769просмотров
11:0825 октября 2016
Интернет–реклама уже не первый год показывает уверенный рост даже на фоне общего спада на рынке. Согласно исследованию Google и TNS, прежде чем совершить какую–либо покупку, 57% российских покупателей ищут информацию о товаре или услуге в Сети. Больше половины активных пользователей делают онлайн–покупки каждый месяц. При этом Интернет остается одним из самых доступных способов продвижения, особенно для малых фирм, у которых нет огромных рекламных бюджетов. В Интернете всю рекламную кампанию можно провести самостоятельно — для каждого этапа есть приложения, которыми может пользоваться и непрофессионал.
Чтобы запустить рекламную кампанию в Сети, в первую очередь нужно точно определить ключевые характеристики целевой аудитории: пол, возраст, геолокацию, увлечения. Это поможет не только лучше понять потенциального покупателя, но и снизить издержки благодаря более высокому таргетингу (то есть вы не будете платить за показ рекламы тем, кого она все равно не заинтересует).
Кнаиболее популярным и эффективным инструментом продвижения в Сети относят поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. По данным Forrester, 93% онлайн–сеансов пользователей начинается с поисковиков. Проще говоря, это значит, что сайт с хорошим текстом на страницах, отражающим суть проекта, будет органически, без всякой платы, подниматься в результатах поиска. А настроить контекстную рекламу можно самостоятельно, даже если вы никогда не работали с онлайн–инструментами.
Тщательно продуманный рекламный текст — залог успеха! Одни и те же сообщения не могут одинаково эффективно воздействовать на людей разного возраста, с разными увлечениями. Выделяйте уникальные черты своего бизнеса перед конкурентами и обязательно добавьте адрес своего магазина или ресторана, чтобы клиент мог проложить маршрут в телефоне.
Когда вы уже запустили рекламу, приходит время использовать программы анализа результатов. Для этого тоже есть специальные сервисы, где можно узнать, как пользователи перешли на ваш сайт, сколько времени провели на странице и др. А по этим критериям понять, где сосредоточена аудитория, на какие каналы стоит обратить внимание, что исправить на самом сайте.
И не забывайте про мобильную аудиторию! По данным исследования Nielsen в 2015 году, в зависимости от категории товара в 50%-70% случаев россияне ищут информацию до покупки на смартфонах. Для них нужно создавать удобные мобильные версии сайтов. Есть приложения, которые могут оценить удобство портала и скорость его загрузки на мобильных устройствах и компьютерах.
Автор - руководитель направления по работе с крупными клиентами "Google Россия" в секторе
"ретейл"