12:1825 октября 201612:18
119просмотров
12:1825 октября 2016
Арендодателем является инвестиционно-управляющая компания STEIT
Собственники кафе-бара DropStop арендовали более 500 кв. м. в торговом комплексе на проспекте Луначарского, где намерены запустить точку общественного питания. Арендодателем является инвестиционно-управляющая компания STEIT. Сумма сделки не разглашается, однако известно, что договор заключен на длительный срок.
Общая арендопригодная площадь третьего этажа ТЦ составляет 1 200 кв. метров, владельцы кафе-бара DropStop арендовали 520 из них. Большую часть площади, порядка 400 кв. м., занимает стеклянный купол высотой 9 метров. «Это хорошая возможность надстроить антресоль, либо балконы и ложи, что станет дополнительным преимуществом для заведения. В планах рестораторов разделение заведения на несколько зон: бистро, кофейню и ресторан», - отмечает коммерческий директор STEIT Роман Стогов.
ТЦ расположен в Выборгском районе, он был возведён в рамках реализации проекта ЖК «Поэма у трех озер». Из преимуществ арендованного помещения для оператора общественного питания называются шаговая доступность от станции метро «Озерки», наличие зоны парковки, эскалаторов, а также отдельного лифта для посетителей ресторана, хорошая система вентиляции и кондиционирования, электрические мощности помещения в размере до 100 кВт. Первые этажи фасадной части здания отведены под магазины. В торговом центре также расположен офис банка ВТБ 24 большого формата. Четвертый этаж отдан под офисы, что будет способствовать привлечению целевой аудитории в кафе.
Как отмечает Роман Стогов, рестораторы сегодня активны как на центральных магистралях Санкт-Петербурга, так и в спальных районах города. В последнем случае приоритет отдается помещениям, расположенным в непосредственной близости от станции метро. В числе ключевых требований к арендуемым площадям перечисляются высокие показатели проходимости локации, технические возможности помещения, наличие витринных окон, удобство разгрузки и иные дополнительные возможности.
В торговых центрах ресторанам отводят все большие площади. По мнению Романа Стогова, это взаимовыгодный обеим сторонам процесс: «У рестораторов есть интерес к торговым центрам, т.к. базируясь в них, заведения получают прогнозируемый поток посетителей. Торговые центры делают ставку на общепит, чтобы увеличить время пребывания посетителей».
Общая арендопригодная площадь третьего этажа ТЦ составляет 1 200 кв. метров, владельцы кафе-бара DropStop арендовали 520 из них. Большую часть площади, порядка 400 кв. м., занимает стеклянный купол высотой 9 метров. «Это хорошая возможность надстроить антресоль, либо балконы и ложи, что станет дополнительным преимуществом для заведения. В планах рестораторов разделение заведения на несколько зон: бистро, кофейню и ресторан», - отмечает коммерческий директор STEIT Роман Стогов.
ТЦ расположен в Выборгском районе, он был возведён в рамках реализации проекта ЖК «Поэма у трех озер». Из преимуществ арендованного помещения для оператора общественного питания называются шаговая доступность от станции метро «Озерки», наличие зоны парковки, эскалаторов, а также отдельного лифта для посетителей ресторана, хорошая система вентиляции и кондиционирования, электрические мощности помещения в размере до 100 кВт. Первые этажи фасадной части здания отведены под магазины. В торговом центре также расположен офис банка ВТБ 24 большого формата. Четвертый этаж отдан под офисы, что будет способствовать привлечению целевой аудитории в кафе.
Как отмечает Роман Стогов, рестораторы сегодня активны как на центральных магистралях Санкт-Петербурга, так и в спальных районах города. В последнем случае приоритет отдается помещениям, расположенным в непосредственной близости от станции метро. В числе ключевых требований к арендуемым площадям перечисляются высокие показатели проходимости локации, технические возможности помещения, наличие витринных окон, удобство разгрузки и иные дополнительные возможности.
В торговых центрах ресторанам отводят все большие площади. По мнению Романа Стогова, это взаимовыгодный обеим сторонам процесс: «У рестораторов есть интерес к торговым центрам, т.к. базируясь в них, заведения получают прогнозируемый поток посетителей. Торговые центры делают ставку на общепит, чтобы увеличить время пребывания посетителей».