"Российские железные дороги" (РЖД) установили размеры компенсаций за опоздания скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро"
С 1 января 2017 года установлен новый порядок выплаты компенсаций при опозданиях скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро", сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
По ее данным, размер компенсаций зависит от времени опоздания поезда, произошедшего по вине перевозчика. Так, при опоздании на 60-119 минут включительно компания обязуется выплатить пассажиру 25% от стоимости поездки (билет и плацкарта), 120 и более минут — 50% от стоимости проезда.
"Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов не производятся, если опоздание произошло вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности технических средств, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, или вследствие иных, не зависящих от перевозчиков обстоятельств", — отмечают в РЖД. Там добавляют, что за замену поездов "Аллегро" другим типом подвижного состава или другим транспортом также положена компенсация. Она составит 20% от стоимости проездного документа на поезд "Аллегро".
При этом компенсацию выплачивает перевозчик, у которого пассажир купил билет. Срок рассмотрения претензий составляет 30 рабочих дней. Подать ее можно в пути следования начальнику поезда, проводнику или кондуктору, а также прислать по почте не позднее 45 дней с даты опоздания поезда "Сапсан" и не позднее 30 суток с даты опоздания поезда "Аллегро".
Читайте также:
Сапсан
"Сапсан" из Москвы в Петербург опаздывает на час