У ФИФА возникли сложности с привлечением спонсоров для проведения ЧМ-2018. Сейчас их насчитывается около 10, хотя к ЧМ-2014 было привлечено 20 компаний.
У ФИФА возникли проблемы с привлечением спонсоров для проведения чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году, пишет британская газета Financial Times. Как уточняет издание, сложности вызваны, с одной стороны, коррупционными скандалами внутри самой ФИФА, а с другой — имиджевыми проблемами России.
"Международные и российские компании опасаются высоких финансовых затрат и репутационных рисков, связанных с участием в одном из самых популярных спортивных мероприятий", — отмечает издание.
Если к проведению ЧМ-2014 в Бразилии удалось привлечь не менее 20 спонсоров, то сейчас поддерживать мировое первенство готовы не более 10 компаний. ФИФА уже потеряла одного из своих крупных спонсоров — компанию Sony.
При этом сейчас наибольшие трудности возникают с российскими компаниями, которые менее охотно соглашаются на спонсорскую поддержку турнира. Однако ФИФА уверяет, что уже в ближайшее время подпишет несколько контрактов, некоторые соглашения будут подписаны уже непосредственно перед ЧМ-2018.