ОАО "Российские железные дороги" восстановило работу сервиса продажи электронных билетов после масштабного сбоя 17 ноября. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
"В настоящее время продажи электронных билетов на сайте ОАО "РЖД" и в приложении "РЖД Пассажирам" осуществляются в штатном режиме", — отметил собеседник РБК.
Вскоре после того, как РЖД возобновили продажу билетов в плацкартные вагоны и вагоны общего пользования на 2018 год, сервис по покупке билетов начал работать со сбоями. РЖД объяснили их проблемами на стороне банка-эквайера.
По состоянию на 12:20 на сайте компании над блоком поиска и покупки билетов появилось сообщение: "В связи с техническими неполадками на стороне банка-эквайера возможно замедление в работе сервиса продажи билетов". Менее чем через 20 минут сообщение пропало, но его успели заметить журналисты РБК. Они отмечают, что при попытке купить билеты на поезда до Самары, Петербурга или Калининграда на любые даты появляется сообщение: "Продажа электронных билетов остановлена".
Другой источник издания заявил, что проблемы с сайтом начались из-за большого числа желающих купить билеты. "Ночью брали только физические лица, а утром, видимо, вышли на работу агентства, и сразу возросла нагрузка", — сказал источник. Он добавил, что сложности возникают только при покупке билетов через Интернет.
В пятницу, 17 ноября, РЖД после двухнедельной паузы возобновили продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов с отправлением с 1 января 2018 года. При этом, по данным компании, пока в продажу поступили билеты на даты отправления до 15 января включительно.