Стадион "Санкт-Петербург" принес "Зениту" за год доход размером около 1 млрд рублей с учетом кейтеринга. Об этом рассказал "Спорт-Экспрессу" в четверг, 24 мая, советник президента клуба по коммерческой деятельности и коммуникациям Илья Кочеврин.
По словам советника президента "Зенита", в следующем сезоне выручку планируется довести до 2 млрд рублей.
"Мы чемпионы во многом. Чемпион не тот клуб, который выиграл чемпионат. Мы выиграли зрителя, привели его в тот момент, когда в это никто не верил. Мы добились превосходного результата – средняя посещаемость матчей составила 44 тыс. человек", – сказал Илья Кочеврин.
Ранее сегодня на ПМЭФ "Зенит" подписал соглашение о сотрудничестве с компанией "Арена Фудс". Компания будет организовывать питание на стадионе не только на матчи ЧМ-2018 по футболу, но и во время нового футбольного сезона – 2018-2019. В планах "Арены Фудс" разместить на стадионе "Санкт-Петербург" такие бренды, как PizzaHut, KFC, а также собственный бренд NY.
По данным soccer.ru, "Зенит" лидирует в РФПЛ по размеру бюджета, который составляет 10,8 млрд рублей.
Стадион на Крестовском острове начали строить в 2006 году, а сдали в эксплуатацию только 29 декабря 2016 года. За время стройки стоимость стадиона возросла с 6,7 млрд рублей до 43 млрд рублей. Последнюю сумму называл в апреле 2017 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Однако губернатор Петербурга Георгий Полтавченко на днях уточнил ее. Он сказал, что стадион стоит 45 млрд рублей. Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального и вовсе оценивал масштабный объект в 48 млрд рублей. Оценки разнятся в зависимости от того, включаются ли в общую стоимость работ те деньги, которые Смольный выделил дополнительно, но в будущем планирует взыскать с бывшего генподрядчика, компании "Трансстрой". Стадион достраивал за него "Метрострой". "Зенит" вложит в модернизацию арены еще около 500 млн рублей.
По итогам последнего чемпионата России матчи "Зенита" посетили более 1 млн человек, что стало рекордом.