Траты рекламодателей на инновационные форматы выросли на 93% за год

Автор фото: vostock-photo

В 2023 году рекламодатели стали в 2 раза чаще вкладываться в инновационные форматы рекламы. Траты на них выросли на 93%, до 379,6 млрд рублей.

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), больше всего увеличились расходы на eRetail Media (реклама на сайтах онлайн–ретейлеров) — на 227% к году, до 163,5 млрд рублей. Также востребованы рекламные размещения в классифайдах (на онлайн–досках объявлений) — траты выросли на 43% и составили 140 млрд рублей. В 2 раза увеличились расходы на рекламу у мобильных операторов, в мессенджерах и инфлюенс–маркетинг.

Статья доступна только для подписчиков

1 месяц
990 ₽
1 год
9 600 ₽
В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.