Сочетание несочетаемого

Вчера Мосгорсуд приговорил к срокам от 9 лет до пожизненного лишения свободы участников банды, совершавшей разбойные нападения под видом сотрудников милиции. К пожизненному лишению свободы были приговорены лидеры банды Дмитрий Семин и Евгений Федоров.

Еще один лидер, являвшийся во время совершения преступлений действующим сотрудником милиции, - Юрий Ситяшенко был приговорен к 21 году лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима.
Вчера же СКП по Петербургу предъявил обвинение в совершении серии изнасилований подростков милиционеру ОВО при УВД по Василеостровскому району. По данным следствия, серия преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних мальчиков была совершена в Центральном, Красногвардейском и Фрунзенском районах города, а также на объектах метрополитена в период с 2006 по 2008 год.
Кроме того, по данным управления, в настоящее время Грибков находится под судом по обвинению в грабеже, причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего, превышению должностных полномочий с применением насилия, оружия и спецсредств.
Интересные сочетания получаются в русском языке: милиционер-бандит. Страж порядка - насильник детей. Охранник-грабитель. В грамматике они называются оксюморонами (от древнегреческого "острая глупость"), стилистическими фигурами, сочетанием слов с противоположным значением (то есть сочетанием несочетаемого).
В такое замечательное время мы живем, во время острых глупостей, сочетания несочетаемого. С сожалением приходится констатировать, что после бойни, устроенной "перспективным" майором Евсюковым в московском супермаркете, сам Закон о милиции РФ выглядит как сборник сплошных оксюморонов: "Милиция в Российской Федерации - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами".
Таким простым вещам не учат в школе, поэтому миллионы людей оказываются беззащитными перед умным использованием оксюморонов. Зато подобным вещам учат маркетологов, когда объясняют им понятие "бренд". В случае если этот самый бренд позиционирован неправильно, есть два пути исправления ошибки.
Путь первый - вложить огромные деньги для исправления положения. Путь второй - заменить бренд. Какой путь выберут эффективные менеджеры в Кремле (тоже оксюморон) - покажет время.