Проектное бюро ЛУЧ усиливает HR-бренд для молодой аудитории

Автор фото: Предоставлено ПБ "Луч"
Дефицитный, напряженный, сложный – эти признаки отлично отражают текущий рынок труда. Работодатели в сфере промышленного проектирования и строительства находятся в непростом положении.
Осенью прошлого года проектное бюро активно вышло на карьерные мероприятия профильных для своей сферы вузов: Политех, Бонч, ЛЭТИ, ГАСУ. Брать студентов на стажировки, предлагать начинающим специалистам с высоким уровнем скиллов гибридное совмещение учёбы с работой – новое направление hr-стратегии проектного бюро.
"Штат нашего бюро уже перевалил за среднестатистический проектный институт, а значит самое время брать всё лучшее из того мира. Теперь мы не только строим лучшую проектную команду Петербурга, но и создаём кузницу лучших кадров. Мне бы очень хотелось, чтобы студенты приходили на практику и оставались у нас навсегда. Но времена изменились – теперь необходимо вкладываться не только в поиск и удержание сотрудников, но и в привлечение молодых ребят в профессию проектировщика," – отмечает генеральный директор бюро Александр Кузьмин.
По итогам мероприятий на 10 открытых стажировок получено 79 заявок. Выросла узнаваемость бренда ЛУЧа – появились студенты, которые подходят адресно, рассказывая, что проектное бюро знают и рекомендуют за пределами Петербурга.
Сейчас в проектном бюро 6 студентов: с первых дней они работают над реальными проектами. Наставники готовят молодых ребят под конкретную специфику деятельности бюро и рассчитывают, что за полгода совмещения работы и внутреннего обучения из них выйдут полноценные начинающие специалисты.
"Ребята, которые приходят к нам работать – заинтересованные в своём развитии, думающие студенты. Их не так много и, на мой взгляд, наша главная цель на таких мероприятиях – вовлечь, показать интересные горизонты и возможности в реализации своих знаний через труд и отношение к профессии, рассказать о компании и нашем отношении к сотрудникам, – комментирует директор по персоналу Анна Спиридонова. – На старте мы провели анализ и чётко понимали за счёт чего будем выделяться среди таких гигантов как Газпром или Росатом. Сосредоточились на коммуникации и креативе, чтобы разговаривать со студентами на одном языке, быть с ними на одной волне. Проработали интеграцию внутренних амбассадоров и экспертов в командную работу: взаимопонимание и чувство плеча в такой работе невероятно объединяют. Открытая дружественная коммуникация, обаяние, знание специфики работы и умение вести диалог на равных – наш подход, который даёт результат. Мы просто рассказываем как у нас, что мы делаем и приглашаем в свой мир".