Щербинскому лифтостроительному заводу предложили провести ребрендинг

Автор фото: Ермохин Сергей
Вице-губернатор Петербурга Николай Линченко предложил провести ребрендинг продукции Щербинского лифтостроительного завода (входит в группу "Дом.РФ").
На конференции "Партнёрский девелопмент: город, банк, застройщик", организованной АО "Дом.РФ" и СРО А "Объединение строителей СПб" вице-губернатор отметил, что у лифтов есть "негативный отпечаток", поскольку в "щербинке" многие в этой жизни застревали".
По словам Николая Линченко, сейчас покупатели очень внимательно изучают проекты перед тем, как купить квартиру, а наличие качественного лифта — то, что влияет на выбор. Так, в частности, по мнению вице-губернатора, именно поэтому застройщики покупают лифты Steinberg, Otis, хотя это такой же отечественный продукт, как и Щербинского лифтостроительного завода.
"Застройщики борются за покупателя за счёт каких-то фишек. Кто-то экотропы рядом со своими комплексами делает, кто-то ещё какие-то другие "вкусности" придумывает. Большое количество металла в лифте — это супер. Советская микросхема — самая большая микросхема в мире. Не факт, что надёжнее", — заявил Николай Линченко.
По мнению вице-губернатора, новое название может быть ассоциировано с названием "Аурус". Там могут быть соотнесены качественный российский автомобиль и качественный надёжный российский лифт.
В Петербурге осенью прошлого года компания Meteor Lift, известная ранее на рынке как производитель лифтов американской марки Otis, начала выпускать лифты из российской стали. До этого производитель лифтов закупал сталь в Европе, но, как и другие промышленники, столкнулся с разрывами цепочек поставок. С ноября начали использовать российскую оцинкованную высокопрочную сталь.
В марте 2024 года жилищный комитет опроверг заявление, что происшествия с лифтами являются повсеместными в Петербурге. Падения лифтов невозможны при качественном обслуживании лифта.