Выручка производителя соков и молочной продукции - компании "Вимм-Билль-Данн" выросла почти на 35% за первый квартал 2008 года. Основным драйвером роста стал сегмент детского питания, который набирает обороты быстрее рынка.
За первые три месяца этого года ВБД выручил $731,9 млн.
Результаты представлены по американским стандартам финансовой отчетности US
GAAP.
Доля детского питания в выручке составила 67,1%. Второе
место отошло к сегменту молока 34,1%, которое за период испытало самое сильное
влияние от роста закупочных цен, это выразилось в снижении валовой
рентабельности сегмента до 26,4% с 29,2% и выросло не так высоко, как ожидалось.
Сегмент "напитки" идет в конце – 25,8%.
В контексте продажи "сокового" направления "Лебедянского"
компании PepsiCo, аналогичное направление ВБД выглядит особенно интересным.
"Мы полагаем, что в течение этого года компания будет развивать его более
усиленно, пытаясь получить от этого быстрорастущего сегмента как можно больше
прибыли. Однако сдерживающим моментом для наращивания выручки в этом сегменте
являются высокие закупочные цена на концентрат", - уверена аналитик ИФК "Алемар"
Екатерина Стручкова.
Высокие темпы роста выручки обеспечили хороший прирост
валовой прибыли – за первый квартал она выросла на 26,2% до $219,5 млн. ВБД за
этот период практически не увеличил общехозяйственные и административные
расходы. Чистая прибыль выросла на 30,6% до $41,9 млн. Рост показателя EBITDA на
29% до $90,7 был обусловлен увеличением операционной прибыли.
Читайте также:
"Вимм-Билль-Данн" (РТС, ММВБ: WBDF)
"На наш взгляд, ВБД показал хорошие результаты, демонстрируя
тенденцию к росту даже в условиях сильных колебаний закупочных цен. Мы
рекомендуем акции ВБД к покупке и ожидаем, что рынок отреагирует ростом на фоне
этой позитивной отчетности", - говорит Екатерина Стручкова.
Финансовые показатели компании не удивили аналитиков – они
ожидали от БВД хороших результатов. Стоит отметить, что компания сохраняет
динамику развития - первый квартал 2007 года показал увеличение выручки на этом
же уровне.