Как построить успешный бизнес в условиях всепоглощающей медийности.
16 апреля в Петербурге Коммуникационное агентство
NextMedia проводит конференцию "Социальный Интернет: Презентация
предпринимателей 5–го поколения".
Сначала в бизнес пришли мужчины. Потом свое право создавать
новые ценности отстояли женщины. Затем пришла очередь молодежи (до 25 лет)
продемонстрировать свой Funky–подход к делу и сломить сложившиеся
бизнес–стереотипы.
Быстрое развитие современных технологий и эпоха
всепоглощающей медийности стали причинами появления целого поколения
технологических предпринимателей. Социальные сети открыли новые возможности для
каждого попробовать себя в бизнесе. И появилось пятое поколение
предпринимателей. Кто они такие и как они создают компании без первоначальных
инвестиций, используя ресурсы/инструменты популярных социальных
сетей?
Перед участниками конференции выступят: Михаил Захаренков, генеральный директор компании Exteer. Вышел на рынок социальных игр в 2008 году. Суммарная аудитория игроков — 13 млн. В его "Ферму одежду" играет самая дорогая и нужная рекламодателям аудитория — девушки 16–25 лет, которые составляют ядро активных потребителей. Расскажет о том, как можно рекламироваться через приложения (варианты встраивания брендов), за что можно платить (за клики, за переходы, за регистрации), на что стоит обратить внимание рекламодателям — брендам разной величины?
Перед участниками конференции выступят: Михаил Захаренков, генеральный директор компании Exteer. Вышел на рынок социальных игр в 2008 году. Суммарная аудитория игроков — 13 млн. В его "Ферму одежду" играет самая дорогая и нужная рекламодателям аудитория — девушки 16–25 лет, которые составляют ядро активных потребителей. Расскажет о том, как можно рекламироваться через приложения (варианты встраивания брендов), за что можно платить (за клики, за переходы, за регистрации), на что стоит обратить внимание рекламодателям — брендам разной величины?
Елена Степкина, консультант по карьере, директор
консалтингового бюро Career Consult, ведет авторскую рубрику на "ДП Вконтакте".
Расскажет о том, как использовать ЖЖ, страничку "Вконтакте" (личную, но вести
как публичную) и соцмедиа для построения личного бренда.
Читайте также:
В ногу со временем
Также в числе спикеров Ирина Кузнецова и Данис
Сулейманов, учредители медиаагентства 2Nova. Петербургская компания занимается
инновациями в сфере новых медиа. Они разработали интерактивную новогоднюю игру
для Олимпиады в Сочи и блинную аватарку для IKEA, и другие эксперты. Конференция
будет проходить с 12 до 16 часов.
Более подробная информация по почте:
yana.troshina@gmail.com, а также http://dp.vkontakte.ru/#a/2011/03/18/Konferencija_Socialnij_I и
http://vkontakte.ru/event25247311