Авиакомпания "Трансаэро" продолжает рассматривать поступающие заявления о выплате в досудебном порядке добровольных компенсаций пассажирам, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 года из-за серьезнейшего сбоя в московском аэропорту Домодедово.
По состоянию на 25 января 2011 года, исходя из конкретной
ситуации с каждым заявителем, авиакомпанией "Трансаэро" приняты решения
о выплате компенсаций по 252 заявлениям. Общая сумма выплат по ним составляет
более 2,9 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Компенсации возмещают подтвержденные затраты пассажиров на
самостоятельное расселение и проживание в гостиницах, питание, транспортные
расходы на дополнительные приезды в аэропорт, расходы на продление виз,
моральный ущерб. Компания также выплачивает компенсации в двойном по сравнению с
предусмотренным законом размере за ожидание рейсов, а также выплаты за задержку
багажа.
В период транспортного сбоя в аэропорту Домодедово по вине
авиакомпании "Трансаэро" ни одной задержки допущено не было, отмечается в
сообщении. Однако авиакомпания решила добровольно в досудебном порядке
начать выплату компенсаций пассажирам, которые вынуждены были терпеть
неудобства.
Выплаты компенсаций производятся с 14 января как в наличной,
так и в безналичной форме в московских офисах продаж "Трансаэро", а также в
представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных
стран.
Читайте также:
"Трансаэро" купит крупного туроператора до конца года