Дистрибютор чая Ahmad выводит на российский рынок необычный продукт – детский чай. Подобная продукция в России уже продавалась, но популярности не получила.
Компания "СДС-ФУДС", дистрибьютор бренда Ahmad Tea объявила
о производстве нового продукта для детей - детского пакетированного чая со
вкусом банана и сливочной карамели.
Продукт предназначен для детей в возрасте от трех лет и
содержит менее 2 мг кофеина на 1 чашку. Если сравнивать с дозировкой обычного
чая, на 1 чашку чая приходится 100 мг кофеина.
По словам Олеси Карпачевой, директора департамента
маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса "СДС-ФУДС" детский чай "Ахмад Ти"
предназначен для детей от 3-х лет, запуск новинки на российском рынке английская
компания "Ахмад Ти Лтд" планирует к осени этого года, новинка появится на полках
магазинов розничной торговли в Петербурге уже в октябре. Предположительная цена
за упаковку (20 пакетиков) будет достигать 60-70 рублей в зависимости от наценки
гипермаркетов.
Отечественные производители соков зачастую указывают на
упаковке, что продукт разрешен к употреблению детям от 3-х лет. Компании идут на
такой шаг, чтобы добиться налоговых льгот. Ведь согласно законодательству РФ
продукты детского и диабетического питания освобождаются от налога с продаж.
Правда, как заявили dp.ru в компании "СДС-ФУДС", детский чай не сможет
пользоваться подобными льготами.
Читайте также:
"Росчайкофе": рынок кофе в России находится в стагнации
На сегодняшний день марки Hipp, Heintz и
Красногормклексредства так же предлагают детский чай без кофеина, но этот
продукт представляет собой травяной сбор для детей грудного возраста. Помимо
этого, четыре года назад под брендом "Императорского чая" была запущена линейка
детского чая "Плейти", но проект через два года, по утверждению представителя
компании, был закрыт, так как не нашел достаточного спроса у конечного
покупателя.
По мнению генерального директора российской ассоциации
производителей чая и кофе Рамаза Чантурия, запуск на рынок чая в качестве
детского продукта - неожиданный ход, хотя в России подобный опыт уже был.
"Возможно, это отличный способ для привлечения внимания к бренду в целом, -
говорит он. - Но у меня есть сомнения и судя по не совсем удачному опыту других
производителей, вряд ли подобный проект сможет просуществовать более года".