Группа "ОНЭКСИМ" за 33 недели до презентации прототипа так называемого "автомобиля Прохорова" решила раскрыть несколько его секретов.
Как оказалось, для управления проектом создается компания,
где "ОНЭКСИМ" будет принадлежать 51%, а холдингу "Яровит" как оператору проекта,
ответственному за основные составляющие проекта, — 49%.
По предварительному плану, первые три образца
прототипов моделей автомобиля будут представлены в декабре 2010 года, начало
строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, первое
сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года.
Основные характеристики автомобиля, который будет иметь
гибридную установку и работать как на бензине, так и на природном газе, будут
следующими:
— масса — не более 700 кг;
— максимальная скорость — 120 км/ч;
— запас хода — 400 км;
— расход топлива — 3,5 л/100 км.
— масса — не более 700 кг;
— максимальная скорость — 120 км/ч;
— запас хода — 400 км;
— расход топлива — 3,5 л/100 км.
Читайте также:
"Онэксим" показал гибридные автомобили Михаила Прохорова
Акцент на гибридный двигатель вызывает определенные вопросы
(подробнее об этом читайте
здесь>>>). Дело в том, что число автомобильных газонаполнительных
компрессорных станций (АГНКС), на которых можно заправиться метаном, невелико:
три в Петербурге и три в Ленобласти. Все станции принадлежат структуре
"Газпрома" — ООО "Ленавтогаз".