У iTunes появился конкурент

Автор фото: Apple

Интернет-радио Spotify представил ряд новых функций, которые приближают этот потоковый музыкальный сервис к сервису iTunes.

Spotify открыл собственный интернет-магазин музыки. Купленные в нем треки пользователи могут загрузить на свой компьютер. 100 треков будут стоить 60 евро, а 10 треков - 10 евро. В iTunes цена одного трека составляет от 0,69 до 1,29 доллара.
Пользователи Spotify также получили возможность синхронизировать свои музыкальные коллекции между компьютером и плеером iPod, сообщают в своем корпоративном блоге представители Spotify.
При подключении плеера к компьютеру клиент Spotify опознает iPod как новое устройство и начнет синхронизацию. Бесплатным пользователям сервиса открыт доступ к приложениям Spotify для iOS и Android. Ранее такая возможность была только у владельцев платных аккаунтов.
Сервис Spotify был запущен в 2006 году. Сейчас его музыкальный каталог насчитывает более 13 ммлн треков, а услугами Spotify пользуются около девяти милн человек. Spotify работает в семи европейских странах: Великобритании, Испании, Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Франции и Швеции.
В конце марта стало известно, что пятипроцентную долю в Spotify купит инвестиционный фонд DST Global-2, основанный Юрием Мильнером и Алишером Усмановым.