Компания Morgans установила в гостинице Mondrian Hotel в Майами вендинговый аппарат Semi-Automatic по продаже товаров и услуг класса "премиум". Это уже не первый случай, когда дорогие западные бренды решили принять участие в эксперименте по внедрению пока еще нового формата продажи их продукции.
Продаваемые товары и услуги в автоматическом режиме через
систему Semi-Automatic включают в себя путевки в круиз на лайнерах класса
"люкс", дорогие автомобили, апартаменты типа пентхаус и другие товары и услуги
стоимостью до 1 миллиона долларов, сообщает etoday.
Читайте также:
Мода меняется: в Москве разоряются бутики
Другим примером стали создатели автоматов U*tique, которые
решили продавать через свои автоматы модные аксессуары, косметику и прочие
популярные вещи. Подобный автомат представляет собой довольно объемный "шкаф",
разбитый на ячейки, каждая из которых подсвечивается и демонстрирует своё
содержимое, сообщает Trendhunter. Навигация в новых U*tique происходит благодаря
сенсорному экрану. Создатели проекта также позаботились об удобствах оплаты и
предоставили клиентам возможность использовать кредитные карты.