Американская компания Procter&Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бренда Ambi Pur у компании Sara Lee Corporation за 320 млн евро.
"Приобретение Ambi Pur усилит глобальные позиции P&G,
что касается товаров для дома и особенно товаров для освежения воздуха, за счет
того, что мы сможем обслуживать большее число клиентов в большем числе стран
мира и делать это более тщательно", - комментирует глава подразделения по
товарам для дома P&G Group Дэвид Тэйлор.
Ambi Pur является глобальным брендом, представленном в 80
странах мира, при этом особенное распространение он имеет в Западной Европе и
Азии. Принадлежавший ранее компании Sara Lee Corp. бренд входил в число целого
ряда любимых и узнаваемых потребителями товаров, в числе которых пищевые
продукты, напитки, товары по уходу за домом и телом, включая Ball Park, Douwe
Egberts, Hillshire Farm, Jimmy Dean, Kiwi, Sanex, Sara Lee и Senseo.
Базирующаяся в американском штате Огайо, компания Procter&Gamble
была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве
товаров широкого потребления, и ее продукция продается более чем в 180 странах
мира. Среди самых известных брендов Procter&Gamble - стиральные порошки Tide
и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и
Blend-a-med.