Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald's объявила о намерениях частично изменить свой логотип в Германии. Привычную желто-красную раскраску заменят на желто-зеленую. Таким образом компания планирует продолжить кампанию по изменению своего имиджа.
Зеленый цвет в логотипе должен символизировать усилия
компании по борьбе за экологически чистое производство. Сначала в Германии
"позеленеют" новые рестораны. Кроме того, изменение логотипа коснется и одного
из "флагманских" McDonald's в аэропорту Мюнхена, сообщает Lenta.ru.
Ранее аналогичные действия уже были проведены в отношении
ряда ресторанов McDonald's в Великобритании и Франции. Топ-менеджеры активно
пытаются уйти от образа сети быстрого питания, предлагающей своим посетителям
жирную и не очень здоровую пишу. В меню сети начали появляться салаты и "роллы",
а для рекламы новых продуктов привлечена топ-модель Хайди Клум.
Западная Европа является одним из основных рынков для
американской сети. В 2009 году McDonald's планирует открыть в этой стране 42
новых ресторана и надеется на увеличение выручки, несмотря на финансовый кризис.
Кроме того, в 2010 году McDonald's откроет в Германии первое самостоятельное
McCafe - сейчас кофейни интегрированы в рестораны быстрого питания.
Любое изменение логотипа McDonald's вызывает особое внимание
на рынке: бренд McDonald's считается одним из самых дорогих в мире. По данным
агентства Interbrand, он стоит более $32 млрд. К тому же, McDonald's
считается самым популярным брендом среди немцев в возрасте от 12 до 18
лет.