В СМИ дан старт предвыборной агитации

Автор фото: Trend

Началась избирательная кампания в российских регионах, предшествующая единому дню голосования 13 марта. Сегодня дан старт предвыборной агитации в электронных СМИ.

"С этого момента зарегистрированные на выборах политические партии и кандидаты могут начать предвыборную борьбу в теле- и радиоэфире, а также в сети интернет", — пояснил ИТАР-ТАСС секретарь Центрального избирательного комитета России Николай Конкин.
Каждая из зарегистрированных партий получит для агитации определенное региональным законодательством количество бесплатного эфирного времени и рекламных площадей. По словам Конкина, "жеребьевки по распределению этого агитационного ресурса уже прошли во всех субъектах РФ, где в единый день голосования года пройдут выборы депутатов региональных парламентов и представительных органов региональных столиц". Кроме того, кандидаты вправе воспользоваться платным эфиром и газетными площадями.
Агитационный период завершится в полночь с 11 на 12 марта. В последний день перед выборами любая агитация запрещена. "День тишины" предусмотрен для того, чтобы избиратели могли определиться без всякого давления извне.