Розничная сеть "Седьмой континент" делает все , чтобы вернуть доверие инвесторов. Для этого она ускоряет темпы развития. Показав рост чистой выручки по итогам 2007 года, ритейлер продолжил увеличивать ее и в первом квартале этого года.
Торговая выручка "Семерки" за первый квартал увеличилась на
32% - до $425 млн. За март компания "нарастила" торговую выручку на 35% до
$158 млн, а в формате гипермаркет – и вовсе на 66% (за первый квартал +57%).
Региональные продажи в марте выросли на 62%, в первом квартале – на 63%.
С начала 2008 года ритейлер открыл шесть новых магазинов,
увеличив свои торговые площади на 19,9 тыс. м2. За первый месяц весны компания
открыла один магазин формата "Седьмой Континент-Универсам" в Калининграде и
первый собственный торговый центр в Перми с гипермаркетом под брендом "Наш".
На конец марта сети "Семерки" ("Седьмой континент", "Наш
гипермаркет" и "Простор") насчитывают 133 магазина, включая 124 супермаркета и 9
гипермаркетов общей площадью 166,8 тыс. м2.
"Можно с уверенностью сказать, что "Седьмой Континент"
ускорил темпы своего развития, - комментирует аналитик "Ист Коммерц" Марина
Гладкова. – Это позволяет надеяться на то, что в 2008 году компания откроет, как
и планировала, три-четыре гипермаркета и 15-20 супермаркетов".
Читайте также:
"Седьмой континент" прихорашивается перед инвесторами
"Мы оцениваем результаты компании за квартал умеренно
позитивно, - говорит аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова. - Основную часть
выручки пока генерируют магазины, работающие в московском регионе, однако и
регионы также постепенно набирают обороты, что является позитивным моментом для
компании".
Квартальные и мартовские финансовые показатели "Семерки"
заметно выше средних значений по компании, по словам Марины Гладковой.
"Развитие формата гипермаркет и активная региональная
экспансия являются основными факторами, позволяющим значительно улучшить
показатели компании, и фокусировка "Седьмого Континента" именно на этих
направлениях вполне оправдана", - говорит аналитик "Ист Коммерц".
Открытие новых магазинов – это хороший показатель, по словам
Екатерины Стручковой. В прошлом году сеть практически не развивалась, что стало
основной причиной негатива со стороны инвесторов.
"За последнее время ритейлер пытается наверстать упущенное в
2006 году, вернуть доверие инвесторов, и показывает неплохие результаты –
к примеру, за 2007 год, которые оказались во многом лучше
ожиданий рынка, - говорит аналитик ИФК "Алемар". - Компания пока оправдывает
звание самой рентабельной продуктовой сети. Мы рекомендуем держать акции
"Седьмого Континента", их справедливая цена – $27,7 за бумагу. На фоне последних
довольно хороших новостей по эмитенту мы ожидаем небольшого роста его
котировок".
"Мы считаем, что новость окажет умеренно позитивное влияние
на котировки компании, - говорит в свою очередь Марина Гладкова. - В последний
год она не радовала инвесторов высокими темпами роста сети. В связи с чем, по
нашему мнению, доверие инвесторов может вернуть лишь четкая реализация компанией
поставленных задач".