Как чувствует себя пивоваренная компания "Балтика" в условиях кризиса и чего ожидает в 2009 году, рассказал президент компании Антон Артемьев.
"Пиво - нечувствительный к кризису продукт. Компания
продолжает стратегию по увеличению премиальных сортов пива в общем портфеле
брендов. Мы не наблюдаем тенденции переключения спроса потребителей на более
дешевые сорта пива. Кроме того, компания сохраняет планы по активному освоению
безалкогольного сегмента. Часть из них может быть реализована в 2009 году.
При подписании договоров с ритейлерами на 2009 год ничего
принципиально не изменилось. Несмотря на плохую экономику страны, "Балтика" по
итогам девяти месяцев показала неплохие финансовые результаты. Однако рост рынка
пива оказался ниже наших ожиданий - всего 1%. Кроме погодных условий, на
медленный рост рынка оказал влияние рост цен на пиво, который в этом году был
значительно выше, чем в предыдущие годы. Это произошло из-за роста акцизов и
роста цен на сырье.
Читайте также:
Пиво ощутило недолив
Инвестиции в 2009 году будут несколько ниже, чем в этом, так
как все основные проекты мы завершили".