15:2313 сентября 200915:23
20просмотров
15:2313 сентября 2009
Французская группа "Ашан" готовит к запуску новый розничный формат в России - сеть компактных гипермаркетов "Радуга", которые будут работать в формате жесткого дискаунтера, со ссылкой на поставщиков сети передает Reuters.
"Радуга" будет региональным аналогом гипермаркетов
"Ашан-Сити" площадью 5-7 тыс. кв м, но будет отличаться от него ассортиментом и
ценовой политикой.
Читайте также:
Следующим летом "Ашан" появится в "Лете"
Первые два гипермаркета в новом формате планируется открыть
уже в этом году в Калуге и Пензе.
Руководитель по внешним коммуникациям "Ашан-Россия" Мария Курносова отказалась от комментариев об этом проекте, но подтвердила, что компания планирует открыть гипермаркеты в Пензе и Калуге.
Руководитель по внешним коммуникациям "Ашан-Россия" Мария Курносова отказалась от комментариев об этом проекте, но подтвердила, что компания планирует открыть гипермаркеты в Пензе и Калуге.