11:3630 марта 200911:36
132просмотров
11:3630 марта 2009
ЗАО "Адамант" отказалось от планов по строительству торгового комплекса над вестибюлем станции метро "Горьковская". Реконструкцию станции реализует сам метрополитен.
Как сообщил генеральный директор ЗАО "Адамант" Дилявер
Меметов, руководство "Адаманта" сочло проект нерентабельным. "Но
это не говорит о том, что мы вообще отказываемся от планов по строительству
торговых центров над вестибюлями метро", — пояснил он.
Меметов, руководство "Адаманта" сочло проект нерентабельным. "Но
это не говорит о том, что мы вообще отказываемся от планов по строительству
торговых центров над вестибюлями метро", — пояснил он.
По данным ГУП "Петербургский метрополитен", "Адаманту" не удалось
получить необходимое пятно под застройку. Площадь торговой зоны должна была
составить 10 тыс. м2, а станции метро — всего 450 м2. Члены Градсовета
Петербурга рассмотрели проект компании в сентябре 2007 года, но остались им
недовольны: архитекторы назвали здание комплекса "ларьком" и отклонили проект.
получить необходимое пятно под застройку. Площадь торговой зоны должна была
составить 10 тыс. м2, а станции метро — всего 450 м2. Члены Градсовета
Петербурга рассмотрели проект компании в сентябре 2007 года, но остались им
недовольны: архитекторы назвали здание комплекса "ларьком" и отклонили проект.
"Соотношение экономического интереса и интересов города
должно быть разумным", — заявил тогда еще главный архитектор города
Александр Викторов. Кроме того, проект "Адаманта" вызвал бурные протесты
общественности из–за того, что затрагивал прилегающую зону парка.
должно быть разумным", — заявил тогда еще главный архитектор города
Александр Викторов. Кроме того, проект "Адаманта" вызвал бурные протесты
общественности из–за того, что затрагивал прилегающую зону парка.
В пятницу градостроительный совет Петербурга одобрил новый,
эскизный проект реконструкции станции. Он будет реализован ГУП "Петербургский
метрополитен". Стоимость работ еще не оценена. По мнению экспертов, она может
составить $2,5–3,4 млн. Новый проектировщик вестибюля — международное
архитектурное бюро SUAR.T (проектировало ряд бизнес–ценфтров и торговый комплекс
"ПИК" на Сенной площади).
эскизный проект реконструкции станции. Он будет реализован ГУП "Петербургский
метрополитен". Стоимость работ еще не оценена. По мнению экспертов, она может
составить $2,5–3,4 млн. Новый проектировщик вестибюля — международное
архитектурное бюро SUAR.T (проектировало ряд бизнес–ценфтров и торговый комплекс
"ПИК" на Сенной площади).
Читайте также:
Станцию метро "Горьковская" закроют 6 октября
Его руководитель Александр Супоницкий уверяет, что теперь в
вестибюле не будет помещений для торговли. По его словам, площадь вестибюля
увеличится с 925 м2 до 1,7 тыс. м2 и вдвое возрастет его пропускная способность:
станция сможет обслуживать до 10 тыс. человек в час.
вестибюле не будет помещений для торговли. По его словам, площадь вестибюля
увеличится с 925 м2 до 1,7 тыс. м2 и вдвое возрастет его пропускная способность:
станция сможет обслуживать до 10 тыс. человек в час.
Станция "Горьковская" должна открыться после ремонта
наклонного хода в конце августа 2009 года. В ГУП уверяют, что, если проект
реконструкции будет окончательно одобрен, для проведения работ потребуются лишь
временные ограничения: например, закрытие на выходные дни. Вестибюль станции
метро "Горьковская" увеличится вдвое, но останется без торговли. Фото: Евгений
Асмолов
наклонного хода в конце августа 2009 года. В ГУП уверяют, что, если проект
реконструкции будет окончательно одобрен, для проведения работ потребуются лишь
временные ограничения: например, закрытие на выходные дни. Вестибюль станции
метро "Горьковская" увеличится вдвое, но останется без торговли. Фото: Евгений
Асмолов
Юлия Шмыглевская