11:1721 января 201011:17
24просмотров
11:1721 января 2010
Балтийский авиаперевозчик airBaltic и гостиничная сеть Reval Hotels объявили об объединении брендов.
Получившийся бренд airBaltic Hotels (Reval Hotels, Member of
airBaltic Hotels) планируется использовать для более эффективного продвижения
услуг и высоких стандартов сервиса, говорится в сообщении авиакомпании. Это
первая попытка совместного брендинга такого масштаба в регионе, которая должна
усилить позиции обеих компаний на рынках Балтии, России, Скандинавии и Западной
Европы, отмечает пресс–служба airBaltic.
Reval Group будет продвигать свои предложения почти среди 3
млн пассажиров airBaltic и поэтому сможет лучше охватить внешние рынки. В свою
очередь airBaltic получит лучшее позиционирование бренда в туристической
отрасли, что, согласно планам компании, позволит совместно с Reval Hotels
обслуживать 600 тыс. клиентов в год.
"Компании airBaltic и Reval Hotels являются важными игроками
в Балтийском регионе. Мы уверены, что благодаря возможностями
интернет–турагентства airBalticTravel результаты продаж Reval Hotels
возрастут на 20%", — полагает Бертольт Флик, президент и
исполнительный директор airBaltic.
"Мы будем продвигать бренд airBaltic Hotels в рамках
установленных стандартов компании Reval Hotels. Нашей общей целью является
поддержка усилий друг друга, а также совместное привлечение путешественников на
рынок, где мы работаем", — комментирует Хейкки Ванханен, исполнительный
директор Reval Hotels.
Читайте также:
Эстонские отели прилетят в Петербург
В конце ноября в Петербурге открылась первая гостиница
сети Reval Hotels. Четырехзвездочный Reval Hotel Sonya на 174 номера расположен
на Литейном пр., 5/19. Сеть Reval Hotels управляет гостиницами в Таллине, Риге,
Вильнюсе и Каунасе. Компания принадлежит норвежской фирме Linstow AS,
специализирующейся на инвестициях в недвижимость. В 2007 году фирма объявляла о
намерении построить в городе три гостиницы, вложив в них около 100 млн евро до
2010 года.