Петербург объявил новую серию конкурсов на дорожные объекты, связанные с Западным скоростным диаметром. В частности, предполагается завершить проект продления набережной Макарова с мостами через Смоленку и Малую Неву.
ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило открытый
конкурс на разработку проектной документации второй очереди продолжения
набережной Макарова. Вторая очередь включает в себя участок от будущего моста
через остров Серный до Адмиральского проезда.
конкурс на разработку проектной документации второй очереди продолжения
набережной Макарова. Вторая очередь включает в себя участок от будущего моста
через остров Серный до Адмиральского проезда.
Лимит финансирования по конкурсу — 29,9 млн рублей.
Заявки принимаются до 5 июля, победитель будет выбран 9 августа. На выполнение
работ отводится меньше года, они должны быть завершены 25 июля 2011 года.
Заявки принимаются до 5 июля, победитель будет выбран 9 августа. На выполнение
работ отводится меньше года, они должны быть завершены 25 июля 2011 года.
Конкурс на проектирование первой очереди набережной ранее
выиграл институт "Инжтехнология". Он намерен участвовать и в новом конкурсе.
выиграл институт "Инжтехнология". Он намерен участвовать и в новом конкурсе.
Продленная набережная Макарова соединит сразу несколько
транспортных потоков в центре города. С запада она примкнет к Западному
скоростному диаметру, с севера — к новому мосту через Малую Неву. Еще один
мост будет построен через Смоленку — он соединит новый отрезок набережной
со старым.
транспортных потоков в центре города. С запада она примкнет к Западному
скоростному диаметру, с севера — к новому мосту через Малую Неву. Еще один
мост будет построен через Смоленку — он соединит новый отрезок набережной
со старым.
Читайте также:
В Петербурге заработает первая платная дорога
Впервые о строительстве моста через остров Серный и
продлении набережной Макарова заговорили еще в 2004 году. Проект был включен в
план строительства на 2007–2008 годы, но его реализации помешал кризис. На сайте
комитета по благоустройству и дорожному хозяйству до сих пор опубликована
информация о том, что ориентировочные сроки строительства моста через
Серный — 2007–2009 годы.
продлении набережной Макарова заговорили еще в 2004 году. Проект был включен в
план строительства на 2007–2008 годы, но его реализации помешал кризис. На сайте
комитета по благоустройству и дорожному хозяйству до сих пор опубликована
информация о том, что ориентировочные сроки строительства моста через
Серный — 2007–2009 годы.
Еще один транспортный объект на Васильевском острове
появится в августе 2011 года. Дирекция транспортного строительства объявила
также конкурс на строительство новой дороги, соединяющей "Морской фасад" с
Мичманской улицей. Сейчас подъезжать к "Фасаду" приходится по временной дороге.
Новая дорога также станет частью инфраструктуры ЗСД. На нее город готов
потратить 590,9 млн рублей.
появится в августе 2011 года. Дирекция транспортного строительства объявила
также конкурс на строительство новой дороги, соединяющей "Морской фасад" с
Мичманской улицей. Сейчас подъезжать к "Фасаду" приходится по временной дороге.
Новая дорога также станет частью инфраструктуры ЗСД. На нее город готов
потратить 590,9 млн рублей.
Наконец, еще один конкурс, объявленный дирекцией, также
имеет непосредственное отношение к ЗСД. Речь идет о разработке проекта дороги,
связывающей ЗСД с набережной Екатерингофки и набережной Обводного канала.
Завершить работу необходимо к маю 2011 года. Начальная цена контракта — 15
млн рублей.
имеет непосредственное отношение к ЗСД. Речь идет о разработке проекта дороги,
связывающей ЗСД с набережной Екатерингофки и набережной Обводного канала.
Завершить работу необходимо к маю 2011 года. Начальная цена контракта — 15
млн рублей.