16:4929 января 201016:49
24просмотров
16:4929 января 2010
В Петербурге определены участники открытого конкурса на строительство второй очереди Западного скоростного диаметра. За право заключения госконтракта поборются семь компаний: четыре – из Петербурга и три – из Москвы и Московской области.
Сегодня в комитете экономического развития, промышленной политики и
торговли были вскрыты конверты с заявками на участие в отборе. Их
подали ЗАО "ПО "Возрождение"
(Санкт-Петербург), ОАО "Мостострой №6"
(Санкт-Петербург), ЗАО "Пилон" (Санкт-Петербург),
ОАО "Мостоотряд №19"
(Санкт-Петербург), ОАО "Строительное управление №802" (Московская область), ЗАО
"Инжтрансстрой" (Москва), ООО "ИФСК "АРКС" (Москва).
Начальная (максимальная) цена госконтракта по конкурсу
составляет 5 млрд 906 млн 189 тыс. рублей, сообщает КЭРППиТ. В условия договора
входит строительство южного участка ЗСД от развязки на пересечении с КАД
(нежилая зона "Предпортовая-2") до развязки на Канонерском острове; вторая
очередь ЗСД (от развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до развязки в
районе реки Екатерингофки); а также участок от улицы Калинина до развязки в
районе Екатерингофки для госнужд Петербурга.
Как сообщалось ранее, недавно финансирование ЗСД сократилось
почти вдвое. Согласно постановлению правительства РФ на строительство дороги в
2010 году из федерального бюджета будет выделено 7,3 млрд — в два раза меньше,
чем предполагалось ранее. На миллиард меньше будет выделено и из бюджета
Петербурга — 2,6 млрд рублей вместо ранее запланированных 3,6 млрд.
Из–за кризиса сроки окончания реализации проекта были
сдвинуты с 2012 на 2013 год. Первую очередь трассы финансировали из бюджета —
совокупные затраты государственной и городской казны составили 17 млрд рублей.
Читайте также:
Очередной участок ЗСД построит компания из Петербурга
Вторая очередь ЗСД, строительство которой оценивалось в 27
млрд рублей, должна быть введена в строй к концу 2010 года. Этот участок на 85%
состоит из искусственных дорожных сооружений, предусматривается мост через
Екатерингофку и пересечение железнодорожных путей и городских
коммуникаций.