Компании "Моби Дик" возвращается участок земли на острове Котлин, из-за которого разгорелся конфликт со строителями дамбы.
О том, что спорный земельный участок в Кронштадте передан
обратно компании Containerships (владеет 50% компании "Моби Дик"), рассказала
финская служба новостей YLE News. Со ссылкой на президента Containerships Киммо
Нордстрема сообщается, что сейчас данную территорию площадью 5 га подготавливают
для использования под нужды терминала. Сейчас под терминал уже используется
около 10 га.
обратно компании Containerships (владеет 50% компании "Моби Дик"), рассказала
финская служба новостей YLE News. Со ссылкой на президента Containerships Киммо
Нордстрема сообщается, что сейчас данную территорию площадью 5 га подготавливают
для использования под нужды терминала. Сейчас под терминал уже используется
около 10 га.
Как пояснили в "Моби Дике", территория использовалась Росстроем для
хранения и монтажа оборудования при строительстве комплекса защитных сооружений.
После завершения монтажа город отдал площадку "Моби Дику" в соответствии с
инвестиционным договором. При соблюдении условий договора компания получит
территорию в аренду на 49 лет.
хранения и монтажа оборудования при строительстве комплекса защитных сооружений.
После завершения монтажа город отдал площадку "Моби Дику" в соответствии с
инвестиционным договором. При соблюдении условий договора компания получит
территорию в аренду на 49 лет.
"В настоящий момент "Моби Дик" реализует развитие третьей
очереди в соответствии с первоначальными планами", - говорят в компании.
Ожидается, что к 2013 году грузооборот терминала достигнет 500 тыс. TEU.
очереди в соответствии с первоначальными планами", - говорят в компании.
Ожидается, что к 2013 году грузооборот терминала достигнет 500 тыс. TEU.
По оценкам директора аналитического агентства Infranews
Алексея Безбородова, несмотря на кризис, средства холдинга Global Ports
Investments в развитие "Моби Дика" будут вкладываться согласно запланированным
небольшим бюджетам. Кронштадт является одной из территорий, где по концепции
развития аванпортов должно идти расширение Большого порта Петербурга.
Алексея Безбородова, несмотря на кризис, средства холдинга Global Ports
Investments в развитие "Моби Дика" будут вкладываться согласно запланированным
небольшим бюджетам. Кронштадт является одной из территорий, где по концепции
развития аванпортов должно идти расширение Большого порта Петербурга.
Читайте также:
Назначен новый генеральный директор терминала "Моби Дик"
В Северо-Западной дирекции
Росстроя по строительству дамбы рокомментировать возврат
участка не смогли. В комитете по транспортно-транзитной политике сообщили, что
факт передачи участка им пока неизвестен. Еще в июле 2008 года были отменены три
постановления Смольного об изъятии этого участка площадью 5 га у "Моби
Дика".
Росстроя по строительству дамбы рокомментировать возврат
участка не смогли. В комитете по транспортно-транзитной политике сообщили, что
факт передачи участка им пока неизвестен. Еще в июле 2008 года были отменены три
постановления Смольного об изъятии этого участка площадью 5 га у "Моби
Дика".
Конфликт между Росстроем и ООО "Моби Дик" разгорелся в 2006
году, когда участок решено было временно передать под строительство дамбы.
Однако после приобретения в 2007 году 50% "Моби Дика" группой "Н-Транс" конфликт
постепенно сошел на нет.
году, когда участок решено было временно передать под строительство дамбы.
Однако после приобретения в 2007 году 50% "Моби Дика" группой "Н-Транс" конфликт
постепенно сошел на нет.
Строительство дамбы до сих пор не обходится без спорных
ситуаций. Так, в настоящее время у Министерства регионального развития возник
конфликт с корпорацией "Трансстрой" Олега Дерипаски из-за срыва сроков
строительства дамбы, с чем "Трансстрой" не соглашается.
ситуаций. Так, в настоящее время у Министерства регионального развития возник
конфликт с корпорацией "Трансстрой" Олега Дерипаски из-за срыва сроков
строительства дамбы, с чем "Трансстрой" не соглашается.
Мария Мокейчева