13:5612 октября 200913:56
48просмотров
13:5612 октября 2009
На Северо-Западе в 2009 году навигацию завершила круизная компания "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" рейсом с 11 по 13 октября по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург.
"Навигацию в 2009 году в условиях финансового
кризиса открывали с опасениями и позже запланированного срока из-за сложной
ледовой обстановки на Ладожском и Онежском озерах, – говорит генеральный
директор компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" О.А. Зеленков. – А завершили
навигацию достаточно благополучно, хотя разница с 2008 годом существенна: оборот
в 2009 году процентов на пятнадцать меньше".
В этом году компания эксплуатировала 20 судов: из
них 13 теплоходов внутригородского флота, на которых было перевезено 426
796 пассажиров; и 7 теплоходов круизного флота, на которых совершили путешествие
60 990 туристов.
"ВодоходЪ-Санкт-Петербург" также предлагает
экскурсионное обслуживание в Санкт-Петербурге. За сезон 2009 года 6 232 туриста
(в т.ч.: 5 582 иностранных и 650 российских туристов) посетили город на Неве,
используя предложение компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург".
Всего услугами компании воспользовались 488 437
российских и иностранных туриста.
Читайте также:
Петербургские мосты перестанут разводить с декабря
Навигация этого года отличалась от предыдущих общим
снижением числа корпоративных заказов и возросшей активностью физических лиц. В
маршрутном листе компании традиционно появляются новинки, в этом году – новый
12-дневный круиз "Две столицы" по маршруту Санкт-Петербург – Москва –
Санкт-Петербург.
"ВодоходЪ-Санкт-Петербург" на протяжении
нескольких лет активно использует IT-технологии в своей деятельности. В этом
году в условиях финансового кризиса был запущен новый проект – первый в России
интернет-магазин речных круизов. В интернет-магазине потенциальный покупатель
может легко выбрать маршрут, теплоход и время круиза. Пользовательская часть
магазина проста в использовании и понятна даже начинающему
интернет-пользователю. Подбор круиза возможен как по маршрутам следования, так и
по пунктам захода судов. Удобная система поиска позволяет производить подбор
посадочных мест по нескольким параметрам.
Общей тенденцией последних лет, как отмечает
руководство компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", стала ранняя покупка круизов,
причем особым спросом пользуются туры продолжительностью более 10 дней. С 1
октября идет продажа круизов на следующую навигацию. По состоянию на 8 октября
2009 года, продано 72 путевки на круизы 2010 года, что в 2 раза больше
аналогичного периода прошлого года. Учитывая данную тенденцию, специалисты
компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" в навигацию 2010 года разработали для своих
клиентов два новых многодневных маршрута: "Камская сказка" (Нижний Новгород –
Пермь – Санкт-Петербург) и "Удалая ярмарка" (Санкт-Петербург – Нижний Новгород –
Санкт-Петербург). Круиз "Малиновый звон" (Санкт-Петербург – Тверь –
Санкт-Петербург) в 2010 году расширили посещением Москвы.
В 2009 году на Северо-Западе выросла конкуренция на
рынке речных круизов: пришли новые теплоходы сразу двух компаний. В сложившийся
ситуации "ВодоходЪ-Санкт-Петербург" остался верен своим принципам: мы оперативно
реагируем на изменения спроса на круизном рынке, ведем гибкую ценовую политику и
постоянно расширяем спектр услуг, оказывая их на традиционно высоком уровне.
Светлана Сидорова
менеджер по рекламе круизной компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург"
Тел./факс: +7 (812) 362-82-90
E-mail: pr@vodohod.spb.ru
менеджер по рекламе круизной компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург"
Тел./факс: +7 (812) 362-82-90
E-mail: pr@vodohod.spb.ru