Ведущие рубрики Next - Светлана Хорошева и Эльнара Петрова пробуют себя в роли молодых предпринимателей. В октябре они открыли коммуникационное агентство NextMedia.
Коммуникационное агентство специализируется на продвижении
брендов в социальных медиа. Одна из задач компании - стать проводником бизнеса в
социальном Интернете, помочь ему найти общий язык с аудиторией и превратить ее в
лояльных покупателей.
Сейчас уже не стоит вопрос - работать или не работать в
социальных медиа. Все потенциальные покупатели уже там, и выбор они делают тоже
там.
"Мы понимаем, как вести коммуникацию на этих площадках.
Эффективно продвигать бренды в социальном Интернете можно, только рассказывая
интересные истории, вокруг которых будет жить сообщество. Мы знаем, как работают
медийные приемы, какова их природа. Медийное прошлое - основа нашего бизнеса", -
говорят учредители ООО "НекстМедиа".
Первой success-story девушек стала рубрика Next. За 5 лет,
которые она выходила на страницах газеты "Деловой Петербург", они сформировали в
городе сообщество молодых предпринимателей: "Мы в Next признали власть молодых
раньше всех. Мы писали для людей, которые следят за трендами, не боятся
ответственности, умеют осознанно рисковать и, конечно, разделяли их
взгляды".
Читайте также:
Приветственное слово нового редактора рубрики Next
Они придумали церемонию награждения "Лучшие молодые
предприниматели Петербурга". Редакторы европейских СМИ оценили их работу с
молодыми читателями в Интернете. Они в 2007 году стали обладателями специального
приза Всемирной газетной ассоциации в номинации "Лучшая редакционная
стратегия".
Пионеры социальных платформ, Эльнара и Светлана ведут
страницу "NEXT: Новое поколение бизнесменов" (10 тыс. участников) с самого
основания сети "ВКонтакте".
Теперь по заказу "Делового Петербурга" они прорабатывают
концепцию медийного приложения в этой социальной сети. Оно будет построено
вокруг идеи заработка в социальных медиа. Его героями станут предприниматели,
строящие компании на платформе Facebook, Twitter, "Вконтакте".
"Пришло время искать новых героев. Они выросли в
условиях тотальной медийности и привыкли получать и обсуждать новости, не
покидая страницы соцсети", - говорят девушки.
Еще одним клиентом NextMedia стал медиахолдинг Gameland, для
которого они создают петербургское представительство сайта коллективных покупок
"Выгода.ru".
Девушки хотят объединить в своем бизнесе два, казалось бы,
противоположных принципа: Hi-Tech (высокие технологии) и Hi-Touch (тесные
связи). "Мы строим экономику отношений, здесь важно не увеличить количество
переходов из социальных сетей на сайт бренда, а найти крепкие дружеские связи и
место в сердце потребителя", - говорят они.